Супруги Дмитренко хотят участвовать в свадебном конкурсе

Супруги Рапунцель не собираются упускать случай поучаствовать в свадебном конкурсе. Тот факт, что они уже женаты, их ничуть не смущает. Они собираются задуматься о венчании, а на этот праздник им тоже нужен миллион, который щедро предлагают организаторы проекта. Зрители уже ничему не удивляются, считая, что будет даже весело, ведь Рапунцели способны спасти самый скучный конкурс.

Оля и Дима Рапунцели рассмешили зрителей 8 марта получше,чем супруги Оганесян и другие конкуренты. Эфирное время они снова умело перетягивают на себя, оставляя Сашу Черно практически без эфиров. А смелый ход с предложением взять их в свадебный конкурс в качестве участников еще больше увеличил их шансы на продолжение жизни в периметре, сообщает dom2reality.ru.

Супруги Дмитренко хотят участвовать в свадебном конкурсе
А жить на проекте Рапунцели планируют долго. Ребята уже уверяют,что у них снова стабильные и крепкие отношения. Правда, для усиления стабильности они хотят обвенчаться — якобы это помешает им говорить о разводе все время, как сейчас. Зрители по этому поводу реагируют спокойно — к выходкам семейства все привыкли.

Стоит отметить, что в конкурсе планируют участвовать абсолютно все пары, которые сейчас есть на проекте. Ради эфиров и возможности заработать еще немного даже Ира Пинчук готова воссоединиться с Валерой Блюменкранцем. Ну а Рапунцели уже мечтают о еще одном свадебном платье для Ольги, готовой выходить замуж хоть каждый год.

Супруги Дмитренко хотят участвовать в свадебном конкурсе
«Кошмар) Проект без Рапки загнется — нигде без нее не обходится», «Да пусть участвуют. А кому плохо? Хоть поржать можно будет», «Они ж ни разу не выигрывали) Хотя именно это и весело», «Хорошие участники. Надо брать) Пусть веселят народ», — высказываются зрители.

Участвовать в конкурсах Ольга и Дима любят, но действительно еще ни разу ничего не выиграли. Даже свою свадьбу они гордо собирались отметить за свои деньги, так как не смогли занять призовое место. Правда, организаторы все-таки сжалились и помогли «брендам» с расходами.