Подтянули ведущих дома 2 в рекламу приза?

Интересная все-таки штука, распространение информации в сетевых сообществах. Как только выяснилось, что квартира-приз лишь мифическое обещание, проплаченное незадачливым застройщиком, так не только интерес к финалу конкурса пропал, но и к судьбе выигрыша.

Никто не обсуждает планы Никиты Кузнецова по перепланировке и дизайну, выиграл и пусть радуется, заодно есть повод обещанную свадьбу перенести. Никому не интересны намерения Дарины Маркиной  внести нечто свое в совместное жилище, не реагируют пользователи не на розовые стены, ни на слащавые радостные посты.

Подключили Бородину и её подписчиков?

Это надо же было довести околодомовское сообщество постоянным враньем до того, что всем лень пару постов на эту тему выложить. Пришлось Ксении Бородиной выкладывать хвалебную оду выигранной квартире и ЖК «Май» на своем паблике в соцсетях. Подтянули ведущих дома 2 в рекламу приза? Что еще остается делать, если доверие утрачено, наивных среди интернет-пользователей все меньше?

Рискнула бы Ксения Бородина сама переселиться в такой район со своей семьей, как думаете? Или приказы не обсуждаются, а выполняются? Не делиться же ей подробностями банкротства с помпой открытой закусочной, которая прогорела. Похоже, аналогичная судьба ждет и рекламируемую квартиру?

  

Подтянули ведущих дома 2 в рекламу приза?